среда, 21 августа 2019 г.

Не стоит верить притчам

   Муж, обнаруживший после свадьбы, что жена не девственница, приходит к раввину и спрашивает, что ему делать. Раввин берет две конфеты, одну засовывает в рот, потом вынимает, опять обертывает фантиком, кладет обе конфеты перед ним и спрашивает:
   - Так какую ты выбираешь?
   - Значит, мне с ней разводиться? - спрашивает обманутый муж.
   - Подожди, - говорит раввин. - А вот если, например, перед тобой две машины - новенькие "Жигули" и "Ламборджини", на которой наездили уже больше 100 тысяч километров - какую ты выберешь?
   - Конечно, "Ламборджини"! - не задумываясь, говорит обманутый муж. - Так значит, вы советуете мне не разводиться?
   - Я тебе ничего не советую, - вздыхает рав. - Я только рассказал тебе две притчи, а выводы ты сделал сам.
   - Так что же мне делать! - в отчаянии вскричал муж.
   - Поменьше слушать притчи, сказал рав и укатил на "Ламборджини", посасывая конфетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий