суббота, 22 сентября 2018 г.

Что бывает, когда лезут в чужой огород

   Может хватит уже оправдываться? Да, мы соболезнуем родным и близким тех, кто погиб в сбитом "ИЛ-20", но может пора вспомнить и о том, что погибшие были людьми военными? Что они приехали сюда не в бирюльки играть, а воевать и, следовательно, должны были знать, что придется рисковать жизнью. Или они думали так, на шару, проскочить? Дикая страна, дикий народ, неизвестно почему вцепившийся в глотку друг другу. Что они по сравнению с великой Россией?
    Как же быстро они забыли Афганистан! Про арабо-израильские конфликты, в которых Советский Союз неизменно участвовал на стороне наших противников - я уже и не говорю. А стоило бы. Потому что и сейчас они там, в Сирии, фактически воюют против нас. Все эти разговоры о миротворческой деятельности России, якобы не пускающей иранцев и "Хизбаллу" к израильской границе, - лишь фиговый листочек, которым осторожное израильское правительство пытается прикрыть свои задницы. Ибо не нас они там защищают, а наоборот - иранцев и "Хизбаллу от нас.
   Да и этот, сбитый самолет, разве не тем он занимался, что шпионил за нами? Я не специалист, но разве нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолеты-разведчики просто так не летают. Что скорее всего он должен был навести сирийские ракеты на цели. Так что, если бы не тупость сирийских ракетчиков, а так же расторопность и высокий уровень подготовки израильских летчиков, вполне возможно хоронить пришлось бы их, а россиян.
   Вот я и говорю: может хватит уже оправдываться? За что мы должны оправдываться? За то, что техника у нас лучше? Что летчики лучше подготовлены? Что наши генералы умнее? Они явились сюда, в очередной раз осложнив нам (и не только нам) и без того несладкую жизнь. И сейчас они получили то, что обычно получают те, кто лезет без спроса в чужой огород.
   Они считают, что это мы подставили их самолет? О'Кей, - я согласен! Я готов под этим подписаться! Я горжусь нашими ребятами, если они действительно сумели сделать так, что российский военный самолет-разведчик, обеспечивавший информацией наших врагов, был сбит именно сирийцами и именно российской ракетой, выпущенной из установки, поставленной им Россией.
    Мне жаль тех, кто погиб. Но еще больше мне жаль, что на их месте не оказались те, кто втянул Россию в эту авантюру.
    И последнее. Если кто не знает, но в свое время Израиль потопил корабль США, который передавал развединформацию нашим врагам. Так что, как говорится, ничего личного. Мы лишь защищали сами себя. И будем защищать.

3 комментария: